Ветеринарная клиника ВетАнгел

8 926 732 25 11 (10.00 - 21.00)

Стерилизация

Период течки домашнего животного приносит своим владельцам много беспокойства. Например, у кошки это выражается в криках, характерном мяуканье, порчи мебели, агрессивности. Суки во время течки собирают возле себя и своего места обитания кобелей, которые своим агрессивным поведением вызывают проблемы у владельцев животного и их соседей.
У кошек – течка проходит два раза в год, но в результате одомашнивания животного она может повторяться каждый месяц.
У сук - период течки длится 2-3 недели и повторяется два раза в год, на третий месяц после течки часто проявляются симптомы ложной щенности. Выражаются они в изменении поведения животного, увеличении молочных желез (приводит к маститу) и активной выработке молока.
Если хозяева не планируют разводить котят или щенков, им приходится оберегать животное от контакта с котами или кобелями.
Не у каждого владельца кошек и собак есть возможность обеспечить достойное будущее потомству своих питомцев. Поэтому часто возникает вопрос о стерилизации домашних любимцев.
Стерилизация (овариогистерэктомия) – это полостная операция, в процессе которой происходит удаление яичников и матки. Проводится под общим наркозом. Швы снимаются через 10 дней.
Уровень технического оснащения ветеринарной клиники «ВетАнгел» очень высок и позволяет проводить практически любые операции на территории пациента. Поэтому стерилизация на дому – процедура удобная и безопасная. Если Вы не можете привезти питомца в клинику, наши специалисты готовы приехать к Вам.
Стерилизация на дому экономит ваше время и избавляет питомца от стресса во время поездки в незнакомое место и инфицировании во время пути. А восстановление после операции в привычных условиях пройдет намного быстрее.

7 причин за стерилизацию собак(сук) и кошек:
  • Исчезает течка.
  • Подавляется половое поведение, которое причиняет много беспокойства хозяевам.
  • Исключается возможность беременности и родов.
  • Предотвращает симптомы ложной беременности.
  • Оберегает от болезней, которые передаются половым путем.
  • Исключает возникновение пиометры (гнойного воспаления матки), опухолей половых органов и сокращает вероятность возникновения заболеваний молочных желез.
  • Продлевает жизнь домашнего питомца.
Оптимальный возраст для проведения стерилизации 8-10 месяц жизни, но допустима стерилизация и в более позднем возрасте.