Прививка от чумки

Чумка – это очень опасная болезнь, встречающаяся у собак, вирус, поражающий все системы организма животного. Собаки крайне тяжело её переносят и часто от неё умирают. Болезнь при этом локализуется лишь внутри одной из систем, тем самым определяя проявления и исход патологии. Вирус чумы плотоядных занимает 2 место по количеству смертей после бешенства (но чумка при этом не передаётся человеку). Вирус могут переносить животные, насекомые, а также черви. Поскольку инфекция передаётся через уши, нос и пасть, заражённое животное может инфицировать вашу собаку просто через дыхание. Носовые же выделения сохраняют вирус в период 3-х месяцев.

Стоимость прививки от чумки

Вакцинация кошек:
Нобивак Трикет (комплекс, без бешенства) /+R (комплекс, с бешенством) 1300
Квадрикет (комплекс, с бешенством) 1350
Мультифел-4 (комплекс с хламидиозом, без бешенства) 800
Пуревакс (комплекс с хламидиозом, без бешенства) 1300

Опасности болезни и как ее лечить

Вспышки чумы плотоядных не привязаны к сезону и могут развиваться в любое время года. При выздоровлении питомец получает пожизненный иммунитет к этой болезни. Наиболее опасна эта патология для щенков младше 1-го года, взрослые особи переносят её намного проще. Средняя длительность инкубационного периода составляет примерно 10 дней. Продолжительность болезни обычно зависит от породы и возраста пса, а кроме этого от ухода за ней и её пищевого рациона.

Самая действенная защита от поражения вирусом чумы плотоядных – это процедура прививания животного. В наши дни разработано уже множество разнообразных вакцин, которые включают в себе вирус чумки. Имеется 2 варианта, с какого возраста можно выполнять вакцинацию собаки:

• щенка можно вакцинировать уже с возраста 4-х недель. В качестве прививки используется средство Nobivac DP Puppy. Обычно такую вакцину вводят щенкам из больших пометов либо в случаях, когда они растут в местах, где существует высокая вероятность заражения этим вирусом;
  • также может использоваться схема, по которой первую вакцину щенку вводят в возрасте 8-9-ти недель, а по прошествии ещё 3-4-х недель выполняют ревакцинацию. В таких случаях для выполнения процедуры применяют прививки Nobivac, Eurican, Vangard, Duramune и т.д.;
  • если первую прививку выполняют взрослой собаке, то ревакцинировать её необходимо по истечении 3-4-х недель. После этого следует проводить процедуру прививания каждый год.

Все прививки от чумки для собак являются аттенуированными – в их составе содержатся ослабленные вирусы, которые выступают возбудителем болезни. Они помогают организму собаки выработать антитела к вирусу, но при этом не приводят к заболеванию животного.