Вакцинация животных на дому

Здоровье и даже жизнь наших любимых домашних животных нередко зависит от того, сделали ли мы им вовремя все необходимые прививки. Крайне опасны для здоровья питомцев различные инфекционные болезни. В особенности велик риск для котят и щенков, не достигших годичного возраста – это связано с тем, что у них ещё слабый иммунитет.

Стоимость вакцинации животных на дому

Нобивак DHPPi+RL (полный комплекс, с бешенством)

Нобивак DHPPi+L (комплекс, без бешенства)

Нобивак Puppy (вакцинация щенков в раннем возрасте против чумы и энтерита)

Эурикан DHPPiRL (полный комплекс, с бешенством)

Эурикан DHPPiL ( (комплекс, без бешенства)

Вангард-7+R (полный комплекс, с бешенством)

Вангард-7 (комплекс, без бешенства)

Вангард Плюс 5/L4 CV (комплекс, с бешенством )

Мультикан-8 (комплекс, с бешенством)/без бешенства

1000/1000

Вакцинация кошек:

Нобивак Трикет без бешенства /+R (комплекс, с бешенством)

Мультифел-4 (комплекс с хламидиозом, без бешенства)/с бешенством

1000/1000

Пуревакс (комплекс с хламидиозом, без бешенства)/с бешенством

1700/1700

Преимущества вакцинации на дому

Прививки обычно выполняются в ветклиниках, но сейчас довольно популярной становится услуга проведения укола на дому. Она рекомендована в случаях, если прививку нужно сделать котёнку либо щенку, а для взрослых животных врача вызывают на дом, если выезд из квартиры либо перевозка по городу вызывают у питомца сильный стресс. Ещё одним показанием к оказанию услуги на дому является агрессивность или пожилой возраст животного.

В процессе выполнения прививки и после неё может произойти что-то незапланированное, что может стать причиной осложнений, если рядом с животным не окажется квалифицированного ветеринара. Работники же ветеринарной клиники приезжают на домашний вызов со всеми необходимыми для проведения процедуры медикаментами и инструментами, поэтому смогут оперативно решить любую возникшую проблему.

Наши ветеринары – лучшие!

Не стоит переживать по поводу качества выполнения инъекции. Опытные профессиональные ветврачи способны прививать животных на дому на самом высоком уровне, поэтому качество процедуры ничем не будет отличаться от проведения инъекции в стационаре ветеринарной клиники.

Среди прочих плюсов, которые можно выделить:

• владелец животного может сэкономить время, ведь и лечебница может находиться далеко от дома, из-за чего придется долго добираться туда, также неизбежны ожидания в очередях. А при вызове ветеринара домой вы сможете избежать этих проблем. Приехавший на вызов врач сначала проведёт осмотр питомца, а после этого выполнит прививку;
  • нет риска заразиться какой-либо инфекцией, ведь в ветклинике всегда присутствует большое количество животных, многие из которых чем-то больны. А инфекционные болезни передаются не только при непосредственном контакте, но и воздушно-капельно. Поэтому приезд в клинику может привести к заражению, а гарантировать обратное вам никто не сможет. Очевидно, что никакой владелец не захочет так рисковать здоровьем своего домашнего любимца. В связи с этим более подходящим решением будет сделать выбор в пользу прививки на дому.