Прививка собак от лептоспироза

Лептоспироз возникает под влиянием вируса Leptospirosis. Этот возбудитель может стать причиной заражения не только у животных, но и у человека. Это острая патология инфекционного характера, которая может иметь подострую, острую, хроническую либо абортивную форму. При её развитии у животного возникает общее отравление, поражение печени, НС и почек.

Стоимость прививки собак от лептоспироза

Необходимость прививки от лептоспироза

Заразиться лептоспирозом питомец может через контакт с грызунами или прочими животными, инфицированными болезнью, через водоём, в котором стоячая вода, заражённое мясо и открытые раны или трансплацентарным способом. Средняя продолжительность инкубационного срока болезни – 4-14 дней.

Если не предоставить животному своевременную терапию либо при заражении большой дозой лептоспиры, может отмечаться недостаточность функции печени или почек в острой форме, а также менингит лептоспирозного характера.

Чтобы предупредить развитие болезни у животного, применяются специальные прививки против лептоспироза. Вакцина от лептоспироза, которую вводят домашним животным, содержит вирусные штаммы, которые после попадания внутрь организма вырабатывают антитела, способствующие формированию устойчивого иммунитета в отношении вируса.

Если животное уже заразилось этим заболеванием, следует срочно обращаться к ветеринару для проведения лечения с применением особой сыворотки. Иммунизацию можно выполнить только после полноценного выздоровления питомца. Прививки против лептоспироза вводят внутримышечно. Вакцинация должна повторяться каждый год.

Ежегодное профилактическое прививание домашних питомцев позволит защитить их от заражения опасным вирусом, а также предупредить риск инфицирования хозяина и прочих его близких.

Выполнять прививку можно только полностью здоровым питомцам. Поэтому, даже в случае поноса, рвоты, небольшого увеличения температуры, развития отита или порезанной лапы, проводить вакцинацию запрещено. Также нужно соблюсти минимум 10-14-дневный период после проведения дегельминтизации. Нельзя вводить прививку и в случае использования гипериммунной сыворотки (следует подождать минимум 20 дней). Кроме этого запрещается выполнять вакцинацию животному, которому ранее вводили иммунодепрессант – в этом случае необходимо подождать минимум 3 месяца с момента последней инъекции.